Как всем, наверное, понятно, в Хоросе вряд ли будут пользоваться названиями вроде "Шаман Кинг" или "Фейри Тейл" (хотя у последних планета не называется Землей, и в их случае слегка проще). Эти и подобные им названия могут быть использованы игроками (как некие общепринятые обозначения), но в Хоросе используется классификатор миров TLNV. По сути, игрокам нужна лишь часть этой классификации, но какая конкретно будет описано в конце поста, после всей теории.
В нём T обозначает Type - тип мира, о котором идет речь. Всего существует пять типов миров:
H - Human - обычные человеческие миры без особых отличий, вроде нашей Земли или Диатома. Таковы большинство спортивных манги и аниме, сёдзе, манги/аниме про повседневность. Возможно небольшое превосходство в технологическом развитии над Землей и Диатомом, или, наоборот, отставание (для манги и аниме про прошлое).
S - Spirit - миры, в которых обитание духов не является чем-то необычным, но это не повсеместно, и они не обладают гигантскими и значительными силами. Обычно это просто присутствие мистического элемента, вроде Ghost Hunt или Neko Musume Michikusa Nikki. Так же начинался и Nurarihyon no Mago.
T - Technic - мир значительного технического развития, где люди (в основном) не обладают никакими "внутренними силами", а технология по уровню развития ещё не похожа на магию. Psycho-Pass, Hitogatana, Full Metal Panic!, Gundam - типичные представители класса.
M - Magic - мир, где полноценно существует высокоуровневая или близкая к ней магия, либо схожая с ними технология. Trinity Blood (представитель обоих типов), Katekyo Hitman Reborn!, Air Gear (представитель второго типа), и всем известные Naruto, One Piece, Bleach - очень типичные миры.
A - Anomaly - любые миры, в которые невозможно обратное возвращение, то есть игры, фильмы, книги - всё, что не является аниме и мангой (или не имеет подобных продуктов "по мотивам"). Для них не работают все остальные коды кроме N, и у них отдельный каталог N.
Вторая буква, L, обозначает Land - количество планет или миров, на которых подтверждено существование жизни. Для большинства миров L равно 1, но порой доходит и до 9. Если же число больше 9, в типе мира оно обозначает как 0. Так, например, у Fairy Tail L = 2, а у Bleach L = 4 (если считать Ад).
Третья буква, N - Number, это банальный порядковый номер мира - по порядку регистрации в системе Хороса. Ограничений по количеству цифр не имеет, но на данный момент он доходит максимум до четырех знаков.
Четвертая буква, V - Version. Все версии одного и того же мира отличаются лишь номером этой категории. Так, например, аниме Шаман Кинг имеет цифру 0, а манга будет иметь соответственно 1. В большинстве же случаев за 0 считается первый зарегистрированный мир, а уже остальные - его вариацией.
Таким образом, номер классификации TLNV выглядит примерно следующим образом:
H1.1.0 - код Диатома.
M4.874.0 - код некоего магического мира с четыремя планетами/мирами, зарегистрированного под номером 874, "основная" вариация.
A.43 - код некоего аномального мира, зарегистрированного под номером 43.
Важное замечание по поводу T - Type. Тут может происходить соединение в том случае, если мир "сдвоен", то есть в одной его части работает один уровень, а в другой части - другой. Типичным примером является SAO - в реальном мире это H, но в мире игры полноценный M. Его классификация по Type имеет вид HM.
Второе важное замечание по поводу T - этот пункт показывает "совместимость" большинства способностей миров. Иными словами, идёт примерно следующая последовательность "усложнения" миров:
H -> S/T -> M
Согласно ей, все способности H миров будут работать в S, T и M. Все способности S и T миров будут работать в M мире. Между собой способности S и T миров скорее всего не будут иметь пересечения.
В обратную сторону эти способности работают лишь в определенных пределах. Так, например, прибывшие из M миров могут иметь способности S (видение духов), и они будут работать в соответствующих мирах. То же самое для T. Обычные же способности (заварить чай, например) очевидно являются H.
Впрочем, пункт способностей - отдельная тема, которой лучше всего касаться в конкретных отыгрышах и анкетах.
Нужная игрокам суть классификации:
Если вы происходите из M-мира - большая часть ваших способностей, скорее всего, магические, и потому не могут быть использованы в не-M мирах. Например, если вы дракон, дух, демон или что-то такое, то везде, где их не существует или не может существовать (все не-M миры, кроме некоторых S) вы будете человеком. Если у вас есть какая-то мощная технология из T-мира, то она не будет работать в человеческих и близких к ним мирах (H и S). У вас, допустим, магический протез? Он будет работать как обычный протез там, где нет магии, или достаточной технологии.
Вторым постом будет приведена классификация миров по всем, которые на данный момент у нас присутствуют, либо знать их номер в классификации необходимо для сотрудников Хороса.